Главная » Туризм » «Неуважаемые пассажиры»: названы самые равнодушные авиакомпании

«Неуважаемые пассажиры»: названы самые равнодушные авиакомпании

21 Апреля 2019, 14:00

Онлайн-сервис AirHelp, который помогает авиапассажирам отстаивать свои права, составил рейтинг авиакомпаний, которые реже всего соглашаются выплатить клиентам компенсацию за задержанные или отмененные рейсы, пишет Лента.ру со ссылкой на пресс-релиз компании.

«Неуважаемые пассажиры»: названы самые равнодушные авиакомпании

Многие авиакомпании с трудом расстаются с деньгами (: prograzhdanstvo.ru)

Для составления рейтинга специалисты проанализировали количество отклоненных авиакомпаниями претензий в период с 1 января 2016 года по 31 декабря 2018 года.

Читайте также »   Туристка отсудила 60 тысяч за ошибку в паспорте

Оказалось, что самая равнодушная авиакомпания — тунисский перевозчик Tunisair:за два года работы он отклонил 100 % заявок на компенсацию от пассажиров.На втором месте — румынская компания Blue Air (98 %), на третьем — испанская Iberia (96 %). Замыкают антитоп британский лоукостер EasyJet (96 %) и ирландский Ryanair (95 % отказов).

У какой авиакомпании самые удобные кресла?

Это вы еще не читали:

  • Прорыв ПВО превышением её возможностей по перехвату целей: пути решения
  • Вердикт журналистов или как дисплеи Samsung Galaxy Fold сломались почти сразу после получения (3 фото + 2 видео)
  • Незрячий яхтсменпересек Тихий океан
  • На грузовике: интересная ниша в артиллерии
  • Надувная палатка TentTube устанавливается за 1 минуту (8 фото + видео)
  • Турист отсудил у авиакомпании двойную цену билета
  • Армейский пистолет в США. Часть 2
  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *