Главная » Авто » Нехитрые способы, как расположить к себе сотрудника ГИБДД

Нехитрые способы, как расположить к себе сотрудника ГИБДД

Больше всего шансов на позитивный диалог с гаишником у тех, кто не нарушал ПДД. А уж если и случился такой грешок, то лучше сразу чистосердечно раскаяться и убедить в этом стража порядка. Авось смилуется и отпустит с миром.

Кроме того, тот водитель, кто сам по себе человек добрый, беззлобный и заряженный на позитив, обязательно настроит на ту же волну окружающих, в отличие от мрачных, пессимистичных и всем недовольных натур. Нелицемерная доброжелательность к людям — залог успеха в любом общении. Во все времена знаком элементарного уважения к человеку оставались вежливость, любезность и душевная теплота. Кем бы ни был человек по статусу, какую бы должность не занимал, а, главное — как бы плохо мы к нему не относились в душе.

Так уж сложилось, что многие из водителей, мягко говоря, питают к гаишникам искреннее недоверие и подозрительность, но сложившиеся стереотипы нельзя применять к первому встречному сотруднику, о котором вы абсолютно ничего не знаете. Каждый человек прежде всего заслуживает уважения и вежливости. В обратном случае — мира не будет.

Даже если ваши кратковременные встречи с инспектором ДПС полностью регламентированы ПДД, кодексами и приказами, все равно это остается человеческим общением, где всегда найдется место для деликатности либо для циничного равнодушия. Но самое главное, что позитивный и доброжелательный настрой почти всегда заставит даже самого агрессивного собеседника изменить свой тон на более мягкий и сдержанный.

Читайте также »   «Комтранс-2019»: новая «Газель», «Урал» без капота и тягач будущего

Причем для этого перед должностным лицом вовсе не следует лебезить и пресмыкаться. Хороший психолог, коими являются большинство опытных сотрудников ГИБДД, всегда определит, где фальшь, а где искренность.

Кроме того, большинство людей на планете сближает язык юмора, который способен мгновенно разрядить обстановку, отвлечь и «перезагрузить» уставшего и самого сурового служащего. Так что добрая улыбка к месту и легкая уместная шутка всегда снизят градус серьезности и растопят холод в диалоге.

Конечно, все люди разные и в плане остроумия не все держаться на одной волне, но в любом случае юмор не должен быть пошлым и злым, иначе эффект может быть обратным. А вот если водитель проявит здоровую и искреннюю самоиронию, то обычно это срабатывает всегда «на ура». Главное быть честным и держать себя в рамках закона и этики.

Источник

Это вы еще не читали:

  • В честь 25-летия Doom Bethesda выпустит контроллер и чехол для Nintendo Switch (ФОТО)
  • Рацион от Яна Квасневского
  • Что чувствует ваша дочь при болезненных месячных – и как помочь. Месячные у подростков
  • Щука в сентябре
  • Afterparty: в октябре выпьем с Сатаной за Epic Games Store!
  • Россиян в турецком отеле облили кипящим маслом
  • Сериал по "Властелину Колец" будет сниматься в Новой Зеландии
  • Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *