Главная » Авто » Казаться, но не быть: первый тест-драйв кроссовера Changan CS35 Plus

Казаться, но не быть: первый тест-драйв кроссовера Changan CS35 Plus

Загляните на любую автомобильную выставку, и убедитесь в том, что под новинками западного и европейского автопрома всегда копошится с десяток китайцев с калькуляторами, блокнотами и рулетками. Рулетками, Карл! Они вымеряют каждый сантиметр новой модели Land Rover, BMW, Hyundai и даже LADA, чтобы потом с гордостью объявить о разработке новейшего кроссовера или седана, разумеется, с «уникальным» дизайном Made in China.

И хотя Changan является третьим по величине производителем в Поднебесной и сотрудничает с такими уважаемыми марками, как Mazda, Ford, Peugeot, Citroёn и Suzuki, компании не чужды «дедовские» методы. Да, когда можно взять имеющуюся техническую базу тех, с кем совместно выпускаешь автомобили на родине, и не обижая их, завернуть все это в полюбившуюся миру обертку, например, от Volkswagen Tiguan.

На выходе получается весьма симпатичный — спасибо немецким дизайнерам — кроссовер Changan CS35 Plus, у которого и в техническом плане — здесь нужно отвесить низкий поклон Mazda — тоже порядок.

Впрочем, скрестить ужа с ежом — еще полдела. Есть много примеров, когда внешность китайского автомобиля так и остается его единственным плюсом, даже несмотря на утверждения создателей, что в нем использованы самые современные технологии. И это сделало наше знакомство с кроссовером еще более желанным.

Внешне Changan CS35 Plus сделан по всем канонам вседорожников. Короткие свесы; поджатые, для увеличения углов въезда и съезда, «губы» бамперов; пластиковый обвес по нижней кромке кузова, защищающий от вылетающей из-под колес гальки… А еще тут двери, прикрывающие от грязи пороги. Кажется, желать больше и нечего. Если бы не «но», которые обнаруживаешь, заглянув под днище кроссовера.

Да, Changan CS35 Plus подрос в габаритах и вообще отличается от предшественника CS35, но дорожный просвет остался прежним — 180 мм, что по меркам российского бездорожья маловато. Даже у русского LADA XRAY — не кроссовера, а хетчбэка — клиренс составляет 195 мм. Нет, и не будет здесь полного привода — сразу увеличится ценник.

Вдобавок ко всему, с завода Changan CS35 Plus выпускается без антикоррозийной обработки и какой-либо защиты днища — и то, и другое оставили на откуп дилерам. Но если первое никак не повлияет на дорожный просвет, то установленная защита двигателя довольно существенно снизит его, потому как труба выпускного коллектора, которую она прикроет, свисает довольно низко.

Источник

Это вы еще не читали:

  • Bugatti выпустит самый быстрый суперкар в истории марки
  • Питание 80 на 20
  • Почему дрожат руки: причины нормальные и опасные
  • Женщину клюнул петух — и она умерла
  • Убрали из питания глютен – и вылечили СДВГ у ребенка. Вред глютена
  • Ловля на дорожку с моторной лодки
  • СМИ: переиздание Doom 64 может появиться на PC
  • Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *