Adidas и необдуманные слова

0

Фразы, сказанные невпопад, могут вызвать шквал негатива даже у лояльных покупателей. В 2017 году компания Adidas после 121-го Бостонского марафона (самого престижного забега, который проходит ежегодно с 1897-го) разослала участникам письма с темой «Поздравляем, вы выжили в Бостонском марафоне!».

 

Почему-то организаторы не учли, что 4 года назад во время этого забега произошел крупный теракт. В результате взрыва двух бомб в толпе погибли 3 и получили ранения 264 человека.

После того случая компании пришлось извиняться перед всеми, кого задели необдуманные слова в письме. В свое оправдание представители Adidas сообщили, что даже не подумали о том, что эти слова могут кого-то обидеть.

Источник

Leave A Reply

Your email address will not be published.