Зачем нужна регистрация СМИ? | GoGetNews.ru - Когда Название Говорит Само За Себя

Зачем нужна регистрация СМИ?

Постепенное совершенствование общественных отношений привело к созданию новой формы контроля и защиты порядочных субъектов предпринимательской деятельности от мошенников. О регистрации средств массовой информации заговорили в России еще в 2008 году, когда было решено внести изменения в закон и каким-то образом «отрегулировать» информационный поток, который отражается на обычных гражданах страны.

К числу средств массовой информации на сегодняшний день относят печатные, устные и электронные издания. Как правило, к упомянутым видам информационных изданий можно отнести газеты, журналы, альманахи и другую печатную периодику, программы кино и хроник, теле- и радиовещание, различного рода информационные агентства, а также электронные СМИ и интернет-ресурсы социального характера.

Исходя из типовых уставов СМИ, которые были опубликованы Федеральной службой, наблюдающей за сферой средств связи и массовыми коммуникациями, а также охраняющей культурное наследие страны, любое информационное агентство должно пройти государственную регистрацию. При этом зарегистрированное издание печатного или электронного типа получает ряд преимуществ перед своими незарегистрированными «собратьями». Тем не менее, в последнем квартале 2011 года официальные власти подчеркнули, что процесс регистрации останется совершенно добровольным.

Итак, зачем же необходима регистрация СМИ, и какие преимущества получат информационные издания, прошедшие процедуру регистрации?

Для тех проектов и организаций, которые заинтересованы в предоставлении конкурентоспособной информационной продукции, особенно важно иметь открытый доступ к исходным сведениям или событиям. Официальная регистрация позволяет производить интересующие запросы, в том числе, в государственных органах, освободиться от ответственности за перепечатку материалов, предложенных другими СМИ. Не менее важно то, что журналисты зарегистрированных юридических лиц могут быть допущены в зоны катастроф или массовых бедствий, куда нет доступа для других специалистов. Зарегистрированные в качестве СМИ организации также смогут свободно посещать мероприятия особой важности и производить аккредитацию журналистов.

Компания «Регконсалт» предлагает свои услуги в области регистрации средств массовой информации. Специалисты нашей компании подготовят весь пакет документов, который необходим для официальной регистрации средства массовой коммуникации. Срок получения свидетельства о регистрации составит не более 1 месяца. Обратившись к нам за помощью, вы получите существенные преимущества перед конкурентами, поскольку «тот, кто владеет информацией — владеет миром».

Категория:: Разное

Похожие Статьи

    

    RSSКомментарии (0)

    Trackback URL

    Ответить




    Вы можете выбрать себе Граватар.

    =) 8) ;( ;) :P :-D =-O :-! *IN LOVE* %) *CRAZY*